Форум » Спектакли » Премьера. » Ответить

Премьера.

Виктоша: Можно узнать всё-таки точно, состоится премьера 27-го декабря или нет. В театре что-то темнят, информация какая-то расплывчатая.п

Ответов - 11 новых

Маня: Melene уточнит и обязательно напишет. Просто видно еще ничего не решено точно. Такое в театрах бывает.

melene: Виктоша , премьера "Проститутки" пока в силе - 27-ого. Не знаю, почему литчасть ШСП тормозит и не вешает на оф.сайт (наверное, сочиняют глубоко-философский анонс). Впрочем, есть одно "НО". Выпускать спектакль 27 ого будет Саид Багов, а не Качан. Это известно точно. Поэтому мы пока эту дату с Афиши уберем. Как только узнаю премьеру с Качаном, сразу повесим. Но, судя по всему, она будет уже в январе.

Соседка: melene пишет: Выпускать спектакль 27 ого будет Саид Багов, а не Качан. Это известно точно. Я так и думала Нет смысла в Мск задерживаться до 27 числа.


Маня: Ну на Саида тоже стоит посмотреть

melene: На Саида я полюбуюсь непременно, но позже. В январе. А сейчас... премьерная суматоха плюс Барщевский с толпой друзей, которые будут там после отмечать его ДР, не самое удачное время для просмотра спектакля.

Соседка: Маня пишет: Ну на Саида тоже стоит посмотреть Я согласна ограничиться вашими впечатлениями и фотографиями

Маня: Хорошо, выложим. У melene неплохо получается залать по инету и искать и фотографии и рецензии.

Маня: .Статья о "Проститутке" правда какая-то маленькая Но хоть что-то. Кстати, пишеться, что ВА тоже будет играть. Но будет ли?..

melene: Нет, Маня , Качана в "Проститутке" не будет. И это уже окончательно. (хотя лично мне очень жаль.) А по поводу статей, то вот театр разродился, наконец, небольшим резюме. Тем, кто хочет все-таки посмотреть этот спектакль, советую поторопиться. Есть сведения, что весной его могут снять. Ну а все остальные, думаю, могут вполне довольствоваться нижеследующим ярким пересказом: Хотите развлечься и в течение часа понаблюдать, как на весьма нетрадиционной сцене герой крутит баранку автомобиля и общается по сотовому? Приходите! Если же вы ждете классики, то Вам, пожалуй, не сюда. Во вторник вечером я пришел посмотреть "АУГЕНАПФЕЛЬ" по Хармсу. Хотелось увидеть Саида Багова, поскольку запомнился он мне по спектаклю "Город", а главное, по работе "Мосты и Радуги". Однако, странным образом, по-хармсовски, в фойе стоял шикарный кабриолет, а в кассе сообщили, что Багов будет, но в премьерном спектакле "Проститутка" по рассказу М. Барщевского. Притягивающие странности автомобилем не ограничились; как оказалось, большей части публики предложили сесть на ступени театра (собственно, машина и была сценой), выдав мягкие подушечки-бублики и рекомендовав шубы в гардероб не сдавать (зима на улице, минус 12!). В "зале" (обычно именуемом "фойе театра") было установлено несколько мониторов, как и полагается в технократичном мире, с массой проводов; неизвестного в происходящее добавляла черно-белая картинка с какой-то камеры (уж не перед театром ли?) и полумрак. Поначалу происходящее весьма забавляет. Герой, преуспевающий продюсер и бизнесмен, начинает спектакль с разговора по телефону, который происходит вне зала, в театральном кафе. Конечно, монолог показывают на экранах, так что зритель невольно оказывается подглядывающим и подслушивающим. Усевшись в кабриолет, и запустив мотор (по-настоящему!) Багов звонит Иосифу Леонидовичу (Райхельгаузу?), но не застает, затем обещает кому-то его к 11 "дожать", связывается с Львом Дуровым и безрадостно выслушивает анекдот. В разговорах проходит много времени, но вот в машину садится 18-летняя проститутка, как видно, похожая на дочь продюсера. После длительных детальных распросов, споров, даже торга, но без секса, герой одаривает девушку 10.000 долларов, чтобы смогла осуществится ее мечта - стать честным прокурором. На этом, собственно, сюжетная линия и заканчивается. Спектакль достаточно строг: никакой матершины и порнографии на сцене не было, хоть название, пожалуй, и подмывает ; не было также и стратей, чувств, ярких эмоций. Что было? Была яркая упаковка и соответсвующие ей ожидания. Кстати сказать, масса технических новинок и проводов, а также подушечки на ступенях у меня вызвали поначалу интерес, но после спектакля отношение изменилось. Броское начало "со странностями" и декорации перевесили наполнение спектакля, т.е. то зачем я хожу в театр, и банально затуманили идею. На выходе подумалось, а что хотел сказать автор и актеры? То ли, что показали на сцене? И вообще, было ли, что показывать? Несомненно, постановка развлекла, но только ли за этим мы ходим в театр? Женя Бакин. 26.01 2010 Афиша. Словно сама побывала на спектакле, ей богу!

Соседка: Не знаю, но я рада, что ВА не участвует в этом спектакле. Мелковат для него этот материал.

arbs: мдя... следуя веяниям современных театров, очередной спектакль следует показывать в клозете. я все-таки за традиции.



полная версия страницы