Форум » Спектакли » Чайка. Настоящая оперетка » Ответить

Чайка. Настоящая оперетка

Admin:

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Соседка: melene пишет: Обаятельная рецензия на Оперетку. Смотрите-ка, кому-то понравилось.

arbs: Соседка пишет: Смотрите-ка, кому-то понравилось Среди моих знакомых больше тех кому понравилось, чем наоборот. Те, кто остался недоволен спектаклем аргументировать не смогли свое недовольство. Просто не понравилось На все вкусы не угодить. Любое мнение имеет право на существование.

melene: Соседка , на самом деле Оперетка многим нравится. К слову, это самый аншлаговый спектакль в "Школе". На нем всегда полный зал. Ну разве что еще "Вредные советы" столь же популярны. Оперета все-таки удалась. Что-то в спектакле сошлось так, как надо. И театральная критика это косвенно признает - рецензенты сами не могут понять, за что они хвалят дурацкую Оперету. Для меня показательна Ковальская, которая в принципе, профессионал и ее так просто не очаруешь. Но и она разводит руками и беспомощно улыбается.


Маня: Отзыв о спектакле: школа современной пьесы - театр не то чтобы мой любимый, но он время от времени меня радует аккуратностью режиссерской работы и приятной труппой. "Чайка-оперетка" идет там уже довольно давно, и как оказалось - она совсем не тошнотворна. расскажу по пунктам. 1. жанр, конечно же, стебный. по сцене бегают нарядные мальчики и девочки - кардебалет - и поют что-то милое и бессмысленное. как следует в оперетте, каждому герою дана песенка, составленная из его лейтмотивов и ключевых фраз, придуманных Чеховым. в частности - Медведенко поет "учительское жалованье - двацать три рубля, двадцать три рубля и все..."; Сорин - "Хочешь - не хочешь, хочешь - не хочешь - живи", и протча. на удивление - выглядит это все совершенно не кощунственно по отношению к классику. 2. композитор прекрасен. в програмке указаны Журбин и Жук, первый-то уж точно мастер музыкального спектакля, я про него даже что-то читала, а второй вероятно тоже молодец, потому что с жанром они обращаться умеют, это точно. композитору (не знаю кто из них) отдельное ура за то, что умело созданы приятные, похожие на все сразу и безумно харАктерные мелодии. 3. теперь о плохом. увы, что-то заставило авторов не вешать микрофоны, поэтому с шестого ряда, где мы сидели, было слышно только шепящие и тянущиеся гласные. не представляю, что слышали все сидящие сзади. отчасти этот ход оправдан - пели-то не только музыкальные, но и драматические актеры, которые время от времени не попадали в музыку или просто не демонстрировали поставленность голоса. общего впечатления это не портит: хотите качественного пения - Станиславский и Немирович вас ждут. но и там, кстати говоря, качество не гарантировано. 4. раз уж речь зашла об актерах - они прекрасны. молодые - органичны и пластичны, старые - самобытны и магнетичны. особенно прекрасный Владимир Качан (Тригорин). мои зрительские симпатии Маше - Ольге Гусилетовой, интересной, цельной и ироничной актрисе. единственный актер, вызывающий мою тоску и ужас - профнепригодная и вездесущая Ирина Алферова, вечная Аркадина, которой и играть-то не надо, она сама и есть бездарность в идеальной форме. 5. некоторые моменты любителям классической "чайки" могут показаться гротескными, не слишком-то уважительными, заигрывающими и еще бог знает какими, но все эти моменты абсолютно жанровы. при этом Чехов так и остался Чеховым, со своей неповторимой атмосферой и вкусным живым языком. лично я за иронию и спкойное отношение к затасканным идолам, и за веселое, не уныло-трагичное прочтение "Чайки". ура, товарищи))) (с) palasataja

melene: Самобытен Тригорин, ой как магнетичен! Истинная правда. Ну что я могу сказать, справедливая рецензия, товарищи, все достоинства и недостатки автором подмечены верно. Партия одобряет.

arbs: Целиком поддерживаю



полная версия страницы